Cost of service "saxophonist for a wedding", a holiday, a buffet table, an aperitif

Services that are included in the price:

  • STYLISH and QUALITATIVE music !!!
  • Accompanying the holiday (feast, concert and dance program)
  • Sounding of the wedding ceremony, confessions of love, buffet, presentations, exhibitions, aperitifs
  • Dance program of fast and slow compositions (Lounge Music)
  • For clubs and youth parties I work in the style of “Сlub music”
  • Huge repertoire
  • Transport (Kiev)

Availability of equipment
(if necessary)

  • Active acoustic system DYNACORD – 1 kW
  • Mixing console Soundcraft EFX8
    (for rent + 100 $)
  • Radio system – Sennheiser Microphone – DPA 4099 (always with the artist)
1 hour - $200
2 hours - $300

* The price can be lower in the conditions of a short speech

Order

If you have any additional questions, please do not hesitate to contact us at +38 (093) 744 0475

  • Lily was here
  • Candy Dufler - Don't Go
  • Алексей Чумаков - Не забывай меня
  • Полина Гагарина/Виктор Цой - Кукушка
  • Филипп Киркоров - Цвет настроения синий
  • Lounge music mix 2018 on Flute (cover by AlexMusic)
  • No Roots / Alice Merton - (alto saxophone cover by AlexMusic)
  • Саксофонист на праздник Киев, Саксофонист на свадьбу Львов, Ведущий, Саксофон

Do you need a saxophonist for a holiday? Then you are on the right site! I position myself as a saxophonist of the group “Chocolate music“. I perform both as a member of the group and as a solo artist. I offer you the live sound of saxophone and flute

A saxophonist for a corporate is in a way rare: firstly, because saxophonists are much less likely to compare with musicians who have more classical and conservative types of instruments, and secondly because live music at events is, in principle, rare. In addition, the saxophonist for the holiday is a sign of good tone, good taste and attention towards the guests. Saxophonist is one of the central figures on the holiday – since it will create the tone and mood of the celebration (live music). In addition, the saxophonist on the holiday is unlikely to leave indifferent any of your guests – the performer is able to make from your holiday a real extravaganza or make a strict note to the event.

If you need a saxophonist for a wedding, choose the performer as follows:

The musical accompaniment of your holiday under the saxophone must necessarily have an impressive experience of similar work – only in this case the performer will be able to take into account all the nuances and make an impeccable impression. In addition, the performer must have a wide repertoire program. Not an obligatory, but still important condition – a positive attitude of the performer.

By the way, saxophonist for a banquet, wedding, corporate, jubilee is a performer not only for wedding, anniversary, corporate events, but also for exhibitions, parties, presentations, defile and other events – jazz accompaniment is appropriate for any serious, business or fashion events , and classical and romantic music in the performance of the saxophone will give the evening a special lyrical note.

I play in Kiev, Odessa, Lviv, as well as throughout Ukraine and Europe.

Add a twist to your HOLIDAY !!!

Frequently Asked Questions

Why should I order a saxophonist for a wedding?

We believe that your wedding is a unique event in your life. We always stand on a highly professional, professional level. We are musicians who meet your strict criteria and know what is expected of us. To give a high-quality product is the credo of our life and wherever we are, we are proud that we are the best musicians. We also believe that the saxophone allows you to give a more “laid-back”, small and “tasty” budget as an alternative to loud and standard music, which is intended for the holiday’s coloring, and not “strangled” with music. Why should I order your saxophonist, not some other one?

Why should I order your saxophonist, not some other one?

We use only the best specialists and we know that our saxophonist will be on time, using the highest quality equipment (which is fully tested and insured). Please note, what happens if some musician has forgotten about you, or simply did not show up trivially? What will happen if the saxophonist you saw is an excellent musician, but terribly organized and forgets about your date? Having ordered our saxophonist for the wedding, you can be sure that all reasonable guarantees will be taken into account and make sure that your wedding will pass with taste and “on Hooray!”!

Can I be sure of ordering a saxophonist by appointment?

We tried to show our saxophonist from a professional clip to a live LIVE performance, so that everyone could see the versatility. Nevertheless, you can be sure that our saxophonist performs only LIVING and will subjugate to the heart. If you want to hear a certain style – it’s not a problem, we’ll start from the lounge to the club music.

I would like the saxophonist to play during the first dance, can this be done?

Of course! We have a lot of variations of musical works on this subject. After all, having a live saxophonist at a wedding is a sign of a decent level wedding. And surely you will hear all the brightest hits, from Candy dulfer – Llily was here to Feelings or “Long road to the dunes”. Contact us for more details. We often act (the road to the place of performance is free).

Стоимость услуги "саксофонист на праздник", свадьбу, фуршет, аперитив

Услуги, которые входят в стоимость:

  • СТИЛЬНАЯ и КАЧЕСТВЕННАЯ музыка!!!
  • Сопровождение праздника (застолье, концертно-танцевальная программа)
  • Озвучивание свадебной церемонии, признаний в любви, фуршет, презентации, выставки, аперитивы
  • Танцевальная программа быстрых и медленных композиций ( Lounge Music)
  • Для клубов и молодежных вечеринок работаю в стиле «Клубняк»
  • Огромный репертуар
  • Транспорт (Киев)

Наличие аппаратуры
(при необходимости):

  • Активная акустическая система
    DYNACORD — 1 кВт
  • Микшерный пульт Soundcraft EFX8
    (для аренды +100$)
  • Радиосистема — Sennheiser
    Микрофон — DPA 4099 (всегда с артистом)
1 час - $200
2 часа - $300

*Цена может быть ниже в условиях непродолжительного выступления

Заказать

Если у Вас возникли дополнительные вопросы,
пожалуйста, не стесняйтесь обращайтесь по тел +38 (093) 744 0475

  • Lounge music mix 2018 on Flute (cover by AlexMusic)
  • Dave Koz - Together Again (alto saxophone cover by AlexMusic)
  • No Roots / Alice Merton - (alto saxophone cover by AlexMusic)
  • Саксофонист на праздник Киев, Саксофонист на свадьбу Львов, Ведущий, Саксофон

Вам нужен саксофонист на праздник? Тогда Вы попали на правильный сайт! Я позиционирую себя как саксофонист группы «Chocolate music». Выступаю как в составе группы, так и как сольный исполнитель. Вашему вниманию предлагаю живой звук саксофона и флейты

Саксофонист на корпоратив это в некотором смысле редкость: во-первых, потому, что саксофонисты встречаются намного реже по сравнению с музыкантами, владеющими более классическими и консервативными видами инструментов, а во-вторых потому что живая музыка на мероприятиях – в принципе редкость. Кроме того, саксофонист на праздник — это признак хорошего тона, хорошего вкуса и внимания по отношению к гостям. Саксофонист одна из центральных фигур на празднике – так как именно он будет создавать тон и настроение торжества (живая музыка). Кроме того, саксофонист на праздник едва ли оставит равнодушным каждого Вашего гостя – исполнитель в силах сделать из Вашего праздника настоящую феерию или внести в мероприятие строгую ноту.

Если Вам нужен саксофонист на свадьбу выбирайте исполнителя следующим образом:

Музыкальное сопровождение Вашего праздника под саксофон обязательно должно иметь внушительный опыт аналогичной работы – только в этом случае исполнитель сможет учесть все нюансы и произвести безупречное впечатление.

Кроме того, исполнитель должен располагать широкой репертуарной программой. Не обязательное, но все-таки важное условие – позитивный настрой исполнителя. Кстати говоря, саксофонист на банкет, свадьбу, корпоратив, юбилей  — это исполнитель не только на свадебные, юбилейные, корпоративные мероприятия, но также на выставки, вечеринки, презентации, дефиле и другие мероприятия – джазовое сопровождение уместно на любых серьезных, деловых или модных мероприятиях, а классическая и романтическая музыка в исполнение саксофона придаст вечеру особую лирическую нотку.

Выступаю в Киеве, Одессе, Львове, а также по всей Украине и Европе.

Добавьте изюминку на ваш ПРАЗДНИК!!!

Часто задаваемые вопросы

Почему я должен заказать саксофониста на свадьбу?

Мы считаем, что ваша свадьба является уникальным событием вашей жизни. Всегда выступаем на  высококвалифицированном, профессиональном уровне. Мы – музыканты, которые соответствуют вашим строгим критериям и знаем, что от нас ожидается. Дарить  качественный продукт – это кредо нашей жизни и всегда где бы мы небыли мы гордимся, что мы лучшие музыканты. Мы также считаем, что саксофон позволяет дать более «непринужденный», небольшой и “вкусный” бюджет как альтернатива громкой и стандартной музыки, который предназначен, для окраса праздника, а не ”задушить” музыкой.

Почему я должен заказать вашего саксофониста, а не какого-то другого?

Мы используем только лучших специалистов и знаем, что наш саксофонист будет вовремя, с использованием самого качественного оборудованиия (которое полностью проверенно и застраховано). Пожалуйста, обратите внимание, что случится, если какой-то музыкант забыл про вас, или просто банально не явился? Что произойдет, если саксофонист, которого вы видели является превосходным музыкантом, но ужасно организованым и забывает про Вашу дату? Заказав нашого саксофониста на свадьбу   вы можете быть уверены, что все разумные гарантии будут учтены и  убедитесь, что ваша свадьба пройдет со вкусом и «на Ура»!

Могу ли я быть уверен в заказе саксофониста по записи?

Мы постарались, чтобы продемонстрировать нашего саксофониста от профессионального клипа до живого LIVE выступления, чтобы каждый увидел многогранность. Тем не менее, вы можете быть уверены, что наш саксофонист выступает только ВЖИВУЮ и покорит в самое сердце. Если вам хочется услышать какой-то определенный стиль – это не проблема, играем от лаунжа до клубной музыки.

Я хотел бы чтобы саксофонист играл во время первого танца, это может быть сделано?

Конечно! У нас масса вариантов музыкальных произведений на эту тематику. Ведь иметь живого саксофониста на свадьбе – это признак свадьбы достойного уровня. И обязательно для вас прозвучат все самые яркие хиты, начиная от Candy dulfer — Llily was here до Feelings или «Долгая дорога в дюны». Свяжитесь с нами для более подробной информации. Чаще выступаем  (дорога к месту выступления — бесплатно).